Позитивная игра спасибо организаторам!!! Порадовали рассказы наших молодых людей, которые ползали на Чайковского, про табличку на бетонной стене с надписью "Осторожно, опасайтесь встречи с крокодилами". Они ООООЧЕНЬ быстро оттуда вылезали, мокрые по колено, потому что болотники были только одни, а остальные ходили в полусапогах))) На Никольском переулке слегка напрягала собака соседей, а после того как хозяева отпустили ее с привязи, мы дружно решили что жизнь нам дороже последнего кода. На Краснофлотцев ("Калининец") пока двое добровольцев ползли на вышку, остальная команда Discovery разбрелась по территории и с опаской поглядывала на них. Правда, высоко и страшно. В Пышме порадовала машина)))), один человек у нас очень сильно надеялся найти хоть что-нибудь, что можно с нее снять)))) но, увы.... Идея с яблоком на агентском отличная))) (ваше агентское в Шиловке мы, кстати, до сих пор вспоминаем частенько) А по поводу краснолесья очень жаль, что играло не все здание и ползали мы там совсем чуть-чуть(стоп-игра будь она неладна) , в этом плане команде Миссия повезло больше. В целом впечатления хорошие, будем надеяться что и результаты понравятся)))) Ждем следующей игры))))
В целом игра удалась , понравились объекты, были и простые и сложные, давно не играли, поэтому все задания отгадывали с позитивом, а коды находили по возможности быстро. Про объекты, пока ехали на никольский переулок проехали мимо 3 экипажей ДПС, думали остановят, но нет пронесло, рядом с домом метрах в 200 стоял последний экипаж ДПС, пока мы там бегали они проехали мимо смотря на нас как мы бегаем с фонариками , 2 кода там нашли быстро, а вот третий на доске в комнате был на столько размыт, что там даже было не понятно что написано, поэтому потеряли там время. Объект на визе с теплотрассой был сложный, во-первых нужно было его найти, что оказалось не так легко, и потом найти на нем коды, лазая на 10 метровой высоте над водой, страшно, холодно и ветер дул, а рядом по дороге гоняла копейка с хачиком за рулем, с выключеными фарами, так что было страшно и внизу и вверху. Объет в Пышме порадовал, особенно машина на дне горожа. Задание с сапогами понравилось, было прикольно идти не зная куда приведет туннель, и подводные камни иногда под ногами встречались, в общем хороший объект! Вышку в Калининице нашли быстро, коды в принципе тоже, но вот когда поехали обратно заблудились хорошо, мин 8 назад дорогу искали . Теплица в Юго-западном тоже хороший объект, мы думали надо на графити коды искать этим и занимались, пока не нашли дырку в теплицу, код s искали там долго. Агентское тоже порадовало прикольно было пообщаться в лесу перед костром и еще полазить по деревьям и поколоть орехи. Последнее задание на сибирском тракте было не очень, здание большое, указатели есть только на подвал, а на 1 и 2 этажах кроме надписей "IQ ?" мы больше ничего не нашли. В целом игра нам понравилась, организация хорошая, с аськой проблем не было, мы довольны )))) Спасибо организаторам!!!!
пока по баллам говорить не буду, ибо есть путаница... логи смотреть сложно, поскольку ребята вы с середины игры стали писать с других асек, что взорвало мозг окончательно... скажу одно, первое место есть, второе так же, далее 3 место делят 2 команды и так же с 4 местом, его делят 2 команды... более четкий ответ, с расписанием мест и кол-вом баллов ждите вторник-среда край, ибо увы завтра день тяжелый, понедельник...
И еще раз спасибо всем за игру, позже еще выложу ваши коры... в момент разгадок... там вы убивали наш мозг капитально! )))
По поводу кода на никольском, Lazer, ты абсолютно прав. Помню обратила внимание на непонятный красные пятна на этой доске, но там даже намека не было, что это может быть код.))) При чем под эту доску мы вчетвером заглядывали по очереди и не по разу)))
По поводу кода на никольском, Lazer, ты абсолютно прав. Помню обратила внимание на непонятный красные пятна на этой доске, но там даже намека не было, что это может быть код.))) При чем под эту доску мы вчетвером заглядывали по очереди и не по разу)))
Светик ))) нужно быть готовым ко всему ))) я помню как то раз был веселье приехав на точку, бегаем ищем.. нашли 2 из 3х кодов третий не можем, расспрашиваем сами оргов где мол, железо, бетон, кирпич? 2й этаж или подвал, оказывается код был на заданной точке нарисован на контейнере, но как то так очутилось что контейнер ночью убрали ... здание сама помнишь состояние "Полная сгоревшка" + был дождик... а уж от дождя да по мокрому подгорелому бревну... краска бывает ползет, тут уж мы ничего с погодными условиями сделать не можем )))
хотя с погодными условиями возвращается задумка "работать кодами" на трафаретах...
sk911, спасибо за предложение))) но пока вроде сами справляемся. Игра, думаю, через две недели как раз готова будет окончательно, так что скорее всего после зарницы ждите)))) но если вдруг возникнут трудности, будем иметь в виду))) А после первой зарницы вторая уже не кажется страшной)))
1. Раздача флешек - никогда не любил эту часть игры 2. Сгорешший дом на Никольском переулке - отгадали довольно быстро и коды нашли тоже, размытое пятно нашли тоже в течение 5-ти минут, но если бы Lazer не сообразил что на этом месте был код, то остались бы там на долго. Жалко что на крыше не было кода - я так долго туда забирался 3. Теплица на Серафимы дерябиной - задание отгадали тоже быстро потому что имя волка Brave догадался прочитать наоборот, долго искали вход в теплицу, между решетками все пролезли, а Lazer застрял бугага фитнесс рулит 4. Теплотрасса на ВИЗе - наверх полезли вдвоём с Brave-ом, один код около входа... вернее около влаза... сразу нашли, а вот второй так и не смогли и ещё рации по частотам пересекались с ЧОПовскими.. Нижний тоже искали не больше 10-ти минут. Люблю объекты с мостами и вышками 5. Коллектор на Чайковского - вот это реально прикольный объект, чисто и просторно. Лазил Lazer, нашёл коды и орёт оттуда, а там аккустика такая что непонятно толи он там крокодила увидел то ли провалился куда. 6. Заброшка на Ленина - наступили всей командой в гавно коды нашли быстро, но потом такой аромат в машине был мля 7. Агентское - было реально весело лазить по деревьям, полюс посидели у костра, романтика чёрт возьми уезжать не хотелось. Искали место забавно - проезжали со стороны Еката, решу Шувакишь нашли а остальных табличек нет, только проехав 20 километров поняли что знак реки в обе стороны ставится и надо со стороны Пышмы было подъезжать 8. Гараж на Петрова - отгадали быстро, нашли ещё быстрее, приятно было побывать в родном городе 9. Вышка на Эльмаше - лазил Brave, говорит вышка качается когда выше середины заласишь. Ему понравилось, мы скучали внизу 10. Недострой на Сибирском тракте - если бы не косяк с кодами, то объект бы тоже понравился
Итого - игра очень понравилась, пара недочетов с кодами не в счет, на асю отвечали быстро и качественно. По сложности попали в самое яблочко - не сильно легко и не сильно сложно - это самый большой плюс проведенной игры. Большое спасибо оргам за такое качество проведения!
А КОГДА БАЛЛЫ БУДУТ?
Сообщение отредактировал Gerodot - Четверг, 08.10.2009, 09:20
Поистине приятно читать хорошие отзывы! Благодарим Вас родные квестеры за участие! По баллам сейчас достраиваю сетку на движке, баллы будут не позднее чем через часок!!! Кроме этого в отдельной ветке форума будут вывешиваться общие баллы команд, суммированные за все игры...