Суббота, 18.05.2024, 08:41
Приветствую Вас ты кто? | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49
Друзья сайта
  • МЫ ВКОНТАКТЕ
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Rambler's Top100 Погода в России Узнай свой IP адрес
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Форум г. Екатеринбурга » Наши игры » Игра 23 января "Ребята надо верить в чудеса"
    Игра 23 января "Ребята надо верить в чудеса"
    КэпДата: Воскресенье, 24.01.2010, 21:35 | Сообщение # 1
    Император Всея IQ
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 100046
    Статус: Offline
    Ну рассказывайте))) cool

     
    SvetikДата: Понедельник, 25.01.2010, 12:52 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 164
    Репутация: 76
    Статус: Offline
    Игра отличная))) Долго ждали ее...с прошлого года)))
    По объектам:
    Флешки - )))))) Как душ из шампанского?))))))
    Трубы на Ленина-Ур.Рабочих (Пышма) - как же там тепло)))) и много стекловаты, молодые люди долго еще чихали когда вылезли оттуда))) мне, правда, больше всего запомнилось как дым в машине из печки повалил, когда как раз туда только двинулись... а потом еще и под кирпич уехали под крики штурмана: "Поехали, поехали,другой дороги нет, гаишников не видно"
    Ленина (Среднеуральск) - отлично))) Оставили лишние следы вокруг туалета))) надеюсь команда Pole простит нас за это)))
    ул. Радуга (ДК) - здание чем-то напомнило Коуровскую, есть где разгуляться, один из самых запоминающихся объектов...там бы летом побывать. Когда мы его назвали нас почему-то отправили дальше, сказав что объект не тот. Уехав в самый конец улицы в тупик увидели трубы, и кучу собак, хорошо что они оказались пугливые. Сначала умудрились побродили по трубам в поисках метки...
    ул. Кривоусова - мне стыдно за код в окошке, заглядвала же туда..не знаю как не заметила его. Но как-то взяли здание быстро достаточно
    ул. Космонавтов 96 - красные коды на кирпиче))) долго искали...каждый раза по 4 мимо них прошел, а к тому времени как в аську пришло, что все коды снаружи и внутрь ползать не надо, наша команда уже успела обойти его на несколько раз в поисках входа и побывать в самом здании))) спасибо деревьям, растущим рядом с окнами)))
    ул. Замятина - долго соображали с названием улицы, на этот фон никто внимания даже не обратил. Сам объект отличный. Жаль подвал не играл...
    ул. Пролетарская (вышки) - именно на них мы поняли, что организаторы имели ввиду когда говорили, что будет высоко. Когда Дима полез на первую и она начала раскачиваться, стало слегка страшновато за него. В темноте видно было как фонарик летает из стороны в сторону...
    Минус был только один - к утру голова кругом шла от этих односторонок wacko

    По пути домой после утреннего брифа уже были мысли о следующей игре))) А вечером в воскресенье часть команды была готова поехать на игру прямо сейчас, если бы в понедельник было не на работу и не на учебу.
    Спасибо большое за игру))))
    Ждем следующей)))




    Сообщение отредактировал Svetik - Понедельник, 25.01.2010, 12:53
     
    MetizzДата: Понедельник, 25.01.2010, 12:52 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 63
    Статус: Offline
    Глазами водителя док

    Итак, 23 января 2010 года наметилась очередная IQ-game, посвященная волшебству и чудесам. «Ребята, надо верить в чудеса…» - провозгласили организаторы и наша команда тут же последовала их совету.
    Первое чудо, которого мы так долго ждали, это рабочий инет на ноутбуке. К сожалению, чуда не произошло, инет так и не заработал. Количество пива, влитого в командного админа, все росло и росло, а инету становилось только хуже и хуже. Пришлось отобрать у Ильи ноутбук и довольствоваться интернетом с телефона.
    Тем не менее, у команды был ноутбук с дубльгисом, два телефона с интернетом, куча фонариков, рации, автомобиль – в общем-то, полный комплект для игры.
    Первым, и самым сложным для команды заданием, оказался поиск точки вечернего брифинга. Вся машина очень уверенно била себя пяткой в грудь и утверждала, что знает все ДК в городе Верхняя-Пышма, и что гораздо проще объехать их все, чем посмотреть на карте точное местоположение брифинга. В конце-концов мы заехали в какие-то дворы и там заблудились. Каждый утверждал, что «вон там, за тем поворотом, вот там-то уж точно будет выезд из этого чертового двора». И каждый раз мы заезжали в тупик. Здесь я понял, что штурмана в этой машине нет, и не будет. Надо отметить, что сам я довольно плохо ориентируюсь в районах, где проводилась игра, посему энтузиазм у меня начал слегка увядать.
    На брифинге выяснилось, что у одного из организаторов наметился день рождения. Поэтому, самое главное чудо сегодняшней игры будет, если организаторы сумеют дожить до утра. С учетом скорости употребления алкогольной продукции, шансы стремительно приближались к нулю. Забортная температура падала, градус в машине рос.


    Команда: Pole
     
    MetizzДата: Понедельник, 25.01.2010, 12:53 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 63
    Статус: Offline
    В десять часов нам надо было явиться на заявленную точку и доставить какое-нибудь чудо для именинника. Забегая вперед, скажу, именинник должен был себя чувствовать очень неловко, потому как большинство команд предпочитало выходить с тяжелыми предметами в руках. Но пока наша команда возилась с GPS-приемником. Приемник приятным женским голосом говорил: «Связь со спутниками потеряна». Хозяин клятвенно заверял, что не слышал такого даже под землей, в метро. Через какое-то время мы решили, что во всем виноват советский автопром и крыша у УАЗика слишком железная для буржуйских спутников. Организаторы в этот момент перешифровались к центральной ёлке, и в стихотворной форме пригласили все три команды туда. А имениннику, недолго думая, мы вручили в подарок чудо-йогурт и чудо-порошок. После употребления чудо-порошка предполагалось схавать чудо-йогурта. Чудо будет, если ты из сортира выйдешь. Взамен нам выдали флэшку с восемью заданиями и двумя вирусами. Игра началась.

    В первом задании была картинка. Только глянув на нее, вся машина радостно заорала, что знает, где это. Уазик, разметая сугробы, и, невзирая на светофоры, рванул туда, к отделению альфабанка в городе Верхняя-пышма. Айсикью ехидно улыбнулось колобочным смайликом и произнесло: «вы бы город уточнили, для начала ;)». Город оказался Екатеринбургом, пришлось разворачиваться на 180 градусов и чесать обратно. По картинке мы не поняли абсолютно ничего. Вообще ничего. Полный ноль. Методом перебора мы сузили район до эльмаша, после чего иссякли полностью. Дальнейшие поиски мы продолжили бруталфорсом – тупо перебирая улицы, которые хоть как-то подходили к военным или к Ивану Васильевичу четвертому, Шуйскому, убившему своего сына. И те и другие были изображены в верхней части картинки. Мы даже поискали улицы какого-нибудь Алексея, в твердой уверенности, что у Грозного был сын Алексей (на самом деле, из почти восьми детей Грозного, Алексея не было ни одного). Наконец, организаторы не выдержали и указали нам, что подложка листа была «замятой». После такой подсказки, даже ребенок-инвалид догадался бы про улицу Замятина. Но шибко быстрее дело от этого не пошло. Номер дома мы также искали перебором. Хотели даже забраться на какую-то стройку, но нас отговорили. Наконец, вот оно, долгожданный объект – старый разрушенный детский сад. От радости Уазик влетает в сугроб по задний мост, все высыпают на улицу, искать коды. Особенно радует то, что коды в этот раз отыскивались быстро, так как на улице был кошмарный минус.


    Команда: Pole
     
    MetizzДата: Понедельник, 25.01.2010, 12:53 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 63
    Статус: Offline
    Второе задание было агентским. Нам повезло, агенты были еще вменяемы, а местное население еще не сильно достали психи, с фонариками. Задание было найти «лучший» магазин, в котором закупались граждане досточтимого града Пышмы в 1995 году, на праздновании великой победы. Здесь мы сориентировались достаточно быстро и отыскали-таки улицу юбилейную и магазин бестмаркет. Нам предлагалось изобразить фею и порадовать кого-нибудь из продавцов и/или посетителей магазина. Фею-Ленку мы нарядили в болотные сапоги, каску и выдали крест-балонник для загадочных манипуляций. В болотниках очень неудобно ходить по льду. Зато, прикольно катиться. Первым делом, добрый Фей попытался охмурить продавщицу Олю на кассе магазина. Оля потребовала чудесную квартиру в центре Пышмы, недалеко от метро. С криками «совсем сбеленилась моя старуха», мы сторговались сначала до автомашины, а затем до пузыря коньяка, который в процессе приобретения подешевел до «рябины на коньяке». Помахав на прощание жезлом, фея упорхнула со скользких ступенек. Магазин отдыхал в ожидании еще двух команд, а мы двинулись на следующее задание.

    Вот скажите мне, почему у Лебедева на сайте Metro.Ru невозможно найти нормальную схему московского метрополитена, а на ней фиолетовую линию и пятую станцию. В конце-концов, матеря пчелайн, интернет, педанта-Лебедева и организаторов, мы догадались искать улицу Пролетарскую и даже номер дома на этой улице. Дом, собственно, был не причем. Причем были вышки, которые расположились рядом с ним. На улице было -25, на вышках были все -30 с ветром. Почему на вышки полезли самые толстые – я тоже не понимаю, они же раскачиваются и сгибаются под моим весом как спиннинги. Рубеж был взят, коды приняты.

    Задание здесь было получено вообще странное. На картинке был изображен египетский бог Гор (голова сокола и солнце с крылышками над головой). Посредством опроса разработчиков, было определено, что Гор на этой картинке изображает бога солнца Ра. Причем еще дореформенного, когда его еще не называли «Амон-ра». До отгадки дошли кружным путем. Кто предположил, что это должно быть мечеть и каким боком мечеть связана с египетскими божествами, я уже не скажу, но воспаленный мозг работал именно так. А самое интересное, что мы практически не промахнулись – следующая точка была заброшенным бассейном на РА-дуге. wink


    Команда: Pole
     
    MetizzДата: Понедельник, 25.01.2010, 12:53 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 63
    Статус: Offline
    А следующая картинка – репродукция из какой-нибудь туманности Андромеды, с планетой, луной, далёким багровым солнцем. В углу картины красовался «инь-янь». Глядя на космический пейзаж, мы быстро сообразили, что это есть проспект Космонавтов, но номер дома долго оставался загадкой. И так бы и остался, если бы не был задан сакраментальный вопрос: что вам напоминает «инь-янь»? Вот вы бы что ответили? Правильно и мы тоже хором ответили, шестьдесят девять. Почти корректно, если не считать, что девяносто шесть. wink На объекте мы пересеклись с еще одной командой. Пришлось работать тихо и без палева. Без палева не получилось – на наше могучее «Тсс, тихо!», местные начали хлопать форточками. На фразе «никому не говори, я нашел точку», бабульки уже вопили: «да кто это здесь по ночам шляется, в окна фонариком светит?». Спасибо организаторам, они подсказали, что за забором собаки со сторожами и перелазить совсем не обязательно. В общем, точки были собраны.

    К этому моменту, количество пустых бутылок превалировало над полными, запас еды уже значительно поиздержался, а заданий оставалось еще превеликое множество. Отказывался работать мозг и интернет. Мозг – фигня, а вот отсутствие коллективного разума очень сильно мешало. Никто ж не знает, кто был директором Уралэлектромеди с 1971 по 1980 гг. Но! Работала аська, а в Норильске бодрствовал заочный член нашей команды (за что ему, кстати, особая благодарность). Благодаря этим факторам, мы все-таки определились и с улицей и с номером дома. Улицы быстро пустели, и никого не волновало, что на центральной улице Пышмы мигает аварийкой Уазик, а из соседнего дома раздается мат, хруст битых стекол и шипение раций «пшш… Q1! пшш… Илья слышишь? пшш… пшш… Q1… Прием!».


    Команда: Pole
     
    MetizzДата: Понедельник, 25.01.2010, 12:54 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 63
    Статус: Offline
    На следующем задании картинка со сварщиками сопровождалась речью великого вождя пролетариата Владимира Ильича Ульянова. Да, сварщики были в подвале, и нам предстояло посетить подвал – распределительный коллектор на улице Ленина. Я нырять отказался сразу же, под предлогом того что я толстый, а играть в Винни пуха – некогда. Попробовал нырнуть Андрей. Для человека в очках это была непростительная ошибка. Очки запотели сразу же и не отходили еще несколько минут. Поэтому в канализацию полезли худые и без очков.
    Здесь нас нашел кэп. Кэп поржал над нашими умственными способностями, рассказал городскую легенду, о том, что эта теплотрасса идет через весь город. И при желании, если маленько поработать лопаткой, можно выйти к ветке екатеринбургского метрополитена. Врал, наверное. Еще Кэп сообщил, что предыдущая команда напоролась на бомжа, который не преминул сообщить, что он здесь спит и, мягко говоря, посетители ему не нужны. После чего Кэп приезжал собственноручно настраивать условные рефлексы сего индивидуума. Посредством табуированной лексики и физического воздействия, Кэп сумел внушить представителю граждан без определенного места жительства, что странные люди с фонариками теперь его лучшие друзья. А своих друзей он должен встречать с хлебом и солью, оказывать им максимальнейшее содействие и участие. Собственно, бомж возжелал убраться в другой коллектор, туда, где не ходят люди с фонариками, а мы его уже не застали. А задание выполнили достаточно быстро.


    Команда: Pole
     
    MetizzДата: Понедельник, 25.01.2010, 12:54 | Сообщение # 8
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 63
    Статус: Offline
    Почему? Скажите, ну почему задание с кроссвордом досталось нам в 5 утра? Тем не менее, это так. Илья к этому моменту пальцами мог попасть только в ноутбук, но никак не в конкретную точку на тачпаде. Поэтому мне пришлось отобрать у них ноутбук, а взамен выдать по бутылочке пива. Все заткнулись и сделали по большому глотку. А я для начала разгадал все слова, где в клеточках стояли вопросики. Контрольное слово не складывалось. Мы запросили базу: «Че за фигня?». База ответила – «решайте весь сканворд, там разберетесь». Я решил весь сканворд – легче не стало. Потом только нам сказали, что надо использовать не весь набор букв, и мы легко определились с улицей. А вот номера дома в задании не оказалось. Мы продолжили бруталфорсить организаторов на тему, где же зашифрован номер дома. Те отвечали уклончиво: «да»/«нет». При этом, мы продолжили двигаться по улице славного города Среднеуральск. Так получилось, что мы увидели заброшку и одновременно с этим, определили номер дома. Частная заброшенная стройка, одноэтажный шлакоблочный дом. Очень легко проходится по свежим следам. Но предыдущая команда, специально, чтобы нам повеселее было, протоптала след до сортира. Позднее, на брифинге, они злорадно хихикали и спрашивали: «ну, кто ходил в сортир?» Мы, конечно же, признавались, а они ржали, как кони wink

    5:58. Мы посылаем последний код. Получаем точку для утреннего брифинга. Утренний брифинг. Все пьяные и счастливые. Никто не знает, кто выиграл. Баллы перестали считать часов с двух утра, а по количеству заданий две команды пришли поровну. Зато пообнимались, поржали и разъехались по домам. А не! Еще раз выпили за день рождения, а потом еще раз поржали. Попытались поездить на Кэпе. Некоторым удалось. Поржали. Поехали по домам.

    7:30. Все доставлены до дома. Жена занавешивает окошко, я выключаю телефоны. Вот теперь – дрыхнуть. Уставшее туловище начинает верить в чудеса.


    Команда: Pole
     
    SvetikДата: Понедельник, 25.01.2010, 13:10 | Сообщение # 9
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 164
    Репутация: 76
    Статус: Offline
    Quote (Metizz)
    5:58. Мы посылаем последний код

    странно, наш последний код был отправлен в 5.41))) интересно про какие 8 секунд говорили организаторы))))

    Quote (Metizz)
    От радости Уазик влетает в сугроб по задний мост

    по следам на снегу мы сразу определили кто тут был до нас))))
    но отправлять туда же ВАЗ-2112 как-то не рискнули)))


     
    Archangel14Дата: Понедельник, 25.01.2010, 18:10 | Сообщение # 10
    НИКТО)))
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 34
    Репутация: 46
    Статус: Offline
    Да....мысль со следами вокруг сортитра была отличная.... devil До сих пор улыбку вызывает... biggrin

     
    КэпДата: Понедельник, 25.01.2010, 18:23 | Сообщение # 11
    Император Всея IQ
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 100046
    Статус: Offline
    Дима, твой где отчет???

     
    Archangel14Дата: Понедельник, 25.01.2010, 19:22 | Сообщение # 12
    НИКТО)))
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 34
    Репутация: 46
    Статус: Offline
    Кэп,извини времени не было... wink

     
    Archangel14Дата: Понедельник, 25.01.2010, 19:39 | Сообщение # 13
    НИКТО)))
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 34
    Репутация: 46
    Статус: Offline
    Игра,прошла на отлично))))
    По объектам:
    -теплотрасса:забавное место,пройдя с Молодым метров 50 вдоль труб понял какие ощущения когда тебя варят на медленном огне)))Чуть из штанов кое что не вылупилось...А в итоге оказалось всё намного проще и ближе...Ну дак мы легких путей не ищем..(поэтому у нас всё через *опу)
    -вышки на Пролетарской:Лазил наверх я один,поэтому остальные красоту вида сверху оценить не смогли...Ну и качаются они неслабо...Хотя всё равно классно там,наверху...Но господа организаторы,в след.раз закрашивайте старые коды,плизз))
    -СуГрЭС Ленина-если бы организаторы замели следы то было бы интереснее....А то время поиска кода-полторы минуты составило...Ну мы с Freest"и и решили исправить сиё досадное недоразумение натоптав вокруг дома и сортира пару кругов cool
    -На Радуге поначалу пришлось погонять несколько не в меру шумных шавок...А так та же ситуация со следами sad
    -Отличное впечатления оставил объект на Кривоусова....Но Метки надо не так явно рисовать, чтоб с дороги по которой все команды на бриф едут, не светились...Мы метку заметили когда на брифинг ехали,сходу поступило предложение сразу взять коды...Здравый смысл и спортивный интерес всё таки взял своё и мы оставили объект в покое до игры..
    В целом игре оценка 5 с "-"(минус за явные следы к кодам).СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ!!!!С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕМ СЛЕДУЮЩИХ ИГР!!!!


     
    Форум » Форум г. Екатеринбурга » Наши игры » Игра 23 января "Ребята надо верить в чудеса"
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Сайт создан "СПАРТОЙ" © 2024